ООО «ТуБиДу», российское рекламное агентство, выплатило банкротящейся «дочке» американской Google, ООО «Гугл», долг в 29 млн рублей, узнал RB.RU.
Денежные средства были перечислены 26 июля. В сумму входят долг в 24,7 млн рублей и проценты на 4,8 млн рублей. По решению суда, после выплаты долга суд отменил обеспечительные меры, введенные в отношении российской компании по требованию «дочки» Google, и разблокировал расчетные счета агентства в банках.
После того как российская «дочка» Google была признана банкротом, Арбитражный суд Москвы наложил арест на счета девяти российских рекламных агентств на общую сумму в 8,6 млрд руб. из-за неоплаты услуг ИТ-компании по договорам о размещении рекламы. В июле Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск российской «дочки» Google о взыскании 1,5 млрд руб. с рекламного агентства ООО «Эмджиком».
В июле суд удовлетворил иск к «Адвентум Консалтинг» и постановил выплатить в пользу ООО «Гугл» 144,3 млн рублей. Суд также взыскал с «Артикс Ис» 432 млн рублей, которые ответчик не признавал. «Артикс Ис» выплатило «Гугл» 1,4 млрд рублей из 1,8 млрд рублей присужденных.
В отношении «Амнет», с которого «Гугл» требует 833 млн рублей, суд ввел обеспечительные меры. В компании сообщили, что подобные меры являются несоразмерными и ставят под вопрос выплату заработной платы.
В Google утверждали, что ответчики получили денежные средства от конечных заказчиков, они были предназначенны для оплаты услуг компаний, непосредственно размещающих рекламные объявления.
«ТуБиДу» принадлежит Сергею Федоткину, Павлу Гительману, Евгению Бычкову и Любовь Жениной. В 2023 году выручка компании составила 1,3 млрд рублей, чистая прибыль — 5,2 млн рублей.
Фото на обложке: JHVEPhoto /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО