Top.Mail.Ru
Новости

Рекламное агентство «ТуБиДу» выплатило «дочке» Google 29 млн рублей

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

ООО «ТуБиДу», российское рекламное агентство, выплатило банкротящейся «дочке» американской Google, ООО «Гугл», долг в 29 млн рублей, узнал RB.RU.

Рекламное агентство «ТуБиДу» выплатило «дочке» Google 29 млн рублей
  1. Новости

Денежные средства были перечислены 26 июля. В сумму входят долг в 24,7 млн рублей и проценты на 4,8 млн рублей. По решению суда, после выплаты долга суд отменил обеспечительные меры, введенные в отношении российской компании по требованию «дочки» Google, и разблокировал расчетные счета агентства в банках.

После того как российская «дочка» Google была признана банкротом, Арбитражный суд Москвы наложил арест на счета девяти российских рекламных агентств на общую сумму в 8,6 млрд руб. из-за неоплаты услуг ИТ-компании по договорам о размещении рекламы. В июле Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск российской «дочки» Google о взыскании 1,5 млрд руб. с рекламного агентства ООО «Эмджиком».

В июле суд удовлетворил иск к «Адвентум Консалтинг» и постановил выплатить в пользу ООО «Гугл» 144,3 млн рублей. Суд также взыскал с «Артикс Ис» 432 млн рублей, которые ответчик не признавал. «Артикс Ис» выплатило «Гугл» 1,4 млрд рублей из 1,8 млрд рублей присужденных.

В отношении «Амнет», с которого «Гугл» требует 833 млн рублей, суд ввел обеспечительные меры. В компании сообщили, что подобные меры являются несоразмерными и ставят под вопрос выплату заработной платы.

В Google утверждали, что ответчики получили денежные средства от конечных заказчиков, они были предназначенны для оплаты услуг компаний, непосредственно размещающих рекламные объявления.

«ТуБиДу» принадлежит Сергею Федоткину, Павлу Гительману, Евгению Бычкову и Любовь Жениной. В 2023 году выручка компании составила 1,3 млрд рублей, чистая прибыль — 5,2 млн рублей.

Отвечаем на вопросы об «антиотмывочном» законе и подсказываем, что делать, если вы столкнулись с ограничениями, в курсе «Самое важное о 115-ФЗ».

Фото на обложке: JHVEPhoto / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО