Top.Mail.Ru
Новости

Стоимость рекламного поста в новостных Telegram-каналах в 2022 году выросла до 56 тыс. рублей

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В 2022 году средняя стоимость рекламного поста в новостных Telegram-каналах выросла на 341% и достигла 55,9 тыс. рублей. Годом ранее она составляла 12,6 тыс. рублей. Об этом говорится в исследовании BeSeed, с результатами которого ознакомились «Ведомости».

Стоимость рекламного поста в новостных Telegram-каналах в 2022 году выросла до 56 тыс. рублей
  1. Новости

В рамках исследования специалисты платформы сравнили цены на рекламу примерно у 350 Telegram-каналов: от маленьких блогов (менее 10 тыс. подписчиков) до крупных (более 500 тыс. человек).

Среди каналов с аудиторией от 500 тыс. подписчиков в этом тематическом сегменте наибольший прирост цены рекламного поста, по оценке BeSeed, показали «Москвач» и Baza. В первом случае цена увеличилась на 72,8%, примерно до 198 тыс. рублей, во втором — на 66,7% до 180 тыс. рублей.

У Mash в прошлом году стоимость размещения рекламы выросла на 71% — примерно до 600 тыс. рублей, отметил руководитель digital-агентства Social Mind (член АБА) Артур Карапетян. У каналов с меньшей аудиторией рост был более сильным, продолжает он: например, у «Лентача» (315 430 подписчиков) стоимость рекламы увеличилась на 240%, до приблизительно 120 тыс. рублей.

Среди ключевых причин роста стоимости рекламы — увеличение аудитории мессенджера и рост интереса к актуальной информации после начала спецоперации на Украине, блокировки Facebook и Instagram (принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России).

В 2023 году цены на рекламу в Telegram продолжат расти, прогнозируют эксперты. По их оценкам, подъем может составить до 20% из-за продолжающегося роста спроса на размещения в мессенджере. На повышение стоимости повлияет и инфляция, отмечают специалисты.

Фото на обложке: wichayada suwanachun / Shutterstock

Где взять деньги на бизнес и как управлять финансами? Расскажут эксперты образовательной платформы для предпринимателей «Курс».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти