Top.Mail.Ru
Новости

Sber500 поставил «рекорд единовременного обучения стартапов на российском рынке»

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Третья волна обучения в международном акселераторе IT-стартапов Sber500 от «Сбера» и венчурной компании 500 Startups стартовала с рекордными показателями, заявила руководитель акселератора Наталья Магидей на своей странице в Facebook.

Sber500 поставил «рекорд единовременного обучения стартапов на российском рынке»

Организаторы Sber500 получили 1800 заявок, что в 3 раза больше предыдущих волн акселератора, из них 567 были приглашены в образовательный буткэмп. Это и стало рекордом единовременного обучения стартапов на российском рынке, уточнила Наталья Магидей. Далее 25 лучших проектов были отобраны голосованием более, чем восьмидесяти бизнес-юнитов, партнеров-корпораций и фондов. 

Среди них сервис, который с помощью ИИ обрабатывает, анализирует и распознает любые печатные и электронные документы, сеть digital-рюкзаков с экраном для показа актуальной рекламы в нужное время, соцсеть с ИИ для пациентов и врачей, генератор агентских и партнерских продаж, объединяющий в себе весь цикл работы с партнерами и агентами от онбординга до выплаты вознаграждения и налогов за агента, и другие интересные проекты команд стартапов.

Теперь 25 стартапов пройдут путь до демо-дня, который запланирован на конец апреля 2021 года. На нем финалисты представят свои проекты 500+ представителям крупнейших корпораций и фондов, в том числе Fort Ross Seed Fund. Причем условия сделки будут обсуждаться с каждым участником индивидуально, подчеркнула Наталья Магидей в интервью RB.ru накануне старта отбора в Sber500.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
  2. 2 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
  3. 3 Цифровые тренды в туризме
  4. 4 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
  5. 5 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее