Новости

В России Renault удалось продать через интернет только две из 300 машин

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

В этом году Renault первым среди автопроизводителей в России решил запустить продажу машин через интернет. Однако эксперимент оказался неудачным — из 300 автомобилей купили только два, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

В России Renault удалось продать через интернет только две из 300 машин

Онлайн можно было приобрести новый купе-кроссовер Renault Arkana, который выпускается в Москве. На продажу выставили 300 машин лимитированной серии Edition One стоимостью от 1,4 млн рублей. Для сравнения: цена обычной Arkana начинается от 1 млн рублей.

По 100%-ной предоплате через интернет купили только два автомобиля. Остальные 298 тоже были проданы, но по обычной схеме онлайн-покупки: люди вносили предоплату в 10-15 тысяч рублей, а затем приходили в дилерский центр, где оформляли договор, отдавали остаток суммы и получали машину.

В Renault не уточнили, какие выводы сделаны после тестирования новой услуги, но отметили, что будут и дальше изучать сферу онлайн-торговли.

Фото: сайт Renault

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Борьба с «патентным троллингом» и сертификация запчастей Renault: блокчейн-дайджест
  2. 2 Продавцы Wildberries из регионов нарастили продажи на 116% в 2022 году
  3. 3 Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022?
  4. 4 Некачественный товар попал к клиенту — чем это грозит компании и как исправить положение?
  5. 5 Потребительский спрос в кризис, или Как улучшить маркетинг, чтобы продавать больше. Часть 2