В этом году Renault первым среди автопроизводителей в России решил запустить продажу машин через интернет. Однако эксперимент оказался неудачным — из 300 автомобилей купили только два, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Онлайн можно было приобрести новый купе-кроссовер Renault Arkana, который выпускается в Москве. На продажу выставили 300 машин лимитированной серии Edition One стоимостью от 1,4 млн рублей. Для сравнения: цена обычной Arkana начинается от 1 млн рублей.
По 100%-ной предоплате через интернет купили только два автомобиля. Остальные 298 тоже были проданы, но по обычной схеме онлайн-покупки: люди вносили предоплату в 10-15 тысяч рублей, а затем приходили в дилерский центр, где оформляли договор, отдавали остаток суммы и получали машину.
В Renault не уточнили, какие выводы сделаны после тестирования новой услуги, но отметили, что будут и дальше изучать сферу онлайн-торговли.
Фото: сайт Renault
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Борьба с «патентным троллингом» и сертификация запчастей Renault: блокчейн-дайджест
- 2 Продавцы Wildberries из регионов нарастили продажи на 116% в 2022 году
- 3 Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022?
- 4 Некачественный товар попал к клиенту — чем это грозит компании и как исправить положение?
- 5 Потребительский спрос в кризис, или Как улучшить маркетинг, чтобы продавать больше. Часть 2
ВОЗМОЖНОСТИ
07 февраля 2023
08 февраля 2023