Новости

Москвичи стали меньше интересоваться люксовыми товарами — исследование

Новости
Анастасия Костыркина
Анастасия Костыркина

Редактор новостного отдела

Анастасия Костыркина

Platforma и оператор фискальных данных «Первый ОФД» исследовали интерес россиян к товарам и услугам люксового сегмента. В результате анализа данных о поисковых запросах и динамики продаж выяснилось, что интерес по стране к люксу вырос на 6,4%. При этом в Москве, где сохраняется большой чек и уровень продаж, интерес к товарам премиальной категории снизился почти на 7%.

Москвичи стали меньше интересоваться люксовыми товарами — исследование

Исследование покупательского интереса проходило c июня по август 2021 года, полученные данные сравнивались с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи премиальной одежды, обуви и аксессуаров в России летом выросли в полтора раза (54%) в денежном выражении. Лидерами по уровню интереса жителей к люкс-сегменту остаются Москва, Санкт-Петербург и Подмосковье (22%, 11,6% и 4,1% соответственно от общего числе тех, кто искал информацию о люксовых товарах). Также в топ-5 регионов, где был отмечен высокий спрос, вошли Красноярский и Алтайский края, где проживает 3% и 2,4% любителей luxury соответственно.

В Санкт-Петербурге интерес горожан к люксовым товарам увеличился на 24,4%, что почти не сказалось на продажах в натуральном выражении и среднем чеке, которые прибавили 4% и 3% соответственно. При этом в денежном выражении продажи увеличились на 21%.

В Подмосковье, несмотря на незначительный рост интереса, продажи в натуральном выражении выросли более чем в два раза (на 117%), в денежном ещё выше — на 168%.

Красноярский и Алтайский края продемонстрировали взрывной рост интереса к премиальным товарам и услугам — на 96,6% и 85,7% соответственно. Выбыли из числа лидеров Приморский край и Новосибирская область.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Фото на обложке: Pexels

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  2. 2 Toyota, Shiseido и другие японские производители повысят цены в 2023 году
  3. 3 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  4. 4 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
  5. 5 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше