Ресейл-платформа Oskelly провела опрос среди клиентов интернет-магазинов одежды и аксессуаров и выяснила, что более 60% россиян знакомы с практикой ресейла (перепродажи люксовых вещей). Решающий фактор при покупке — размер скидки, она должна быть не меньше 80% от цены на такую же новую вещь. Об этом RB сообщила пресс-служба компании.
По данным Oskelly, большинство респондентов выбирают обычные интернет-магазины, а не ресейл-маркетплейсы (65%). Для 16,4% опрошенных это разовая практика, еще 18,6% постоянно покупают вещи через ресейл-сайты.
Для 38,1% респондентов важнее размер скидки, чем факт новизны вещи. В то время как 31,9% участников опроса готовы покупать только новые вещи, 17% выберут б\у в отличном состоянии. Для 12,3% ресейл — это возможность приобрести люксовые вещи (б\у) с большой скидкой.
Большинство участников не берет в расчет вред экологии при производстве вещей (43,9%). Еще 33,5% респондентов не задумывались об этом. Только 22,6% выбирают экологичные товары и покупают только нужные вещи.
«По сравнению со странами США и Европы, в России практика циркулирующего гардероба и покупки вещей на ресейл платформах только набирает обороты. Но мы видим позитивные тенденции из-за возможности покупки люксовых вещей в отличном состоянии с хорошей скидкой, люди чаще задумываются о том, как важно стремиться снизить избыточное производство одежды», — сказал сооснователь и генеральный директор Oskelly Альберт Осканов.
В опросе компании приняло участие более 2 тысяч человек. Исследование проведено на базе сервиса «Яндекс.Взгляд».
Oskelly была основана в 2017 году. Бутики и частные продавцы могут продавать на маркетплейсе товары, перед этим они должны подтвердить подлинность изделия.
По данным исследования ThredUp, к 2024 году глобальный оборот рынка ресейл-маркетплейсов достигнет $64 млрд США и обгонит по темпам роста «быструю моду».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках
- 2 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают
- 3 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений
- 4 Маркетинг на промышленных и B2B-рынках: как измерить окупаемость и нужно ли считать ROMI
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024