Сервис SuperJob провел исследование среди респондентов, профессии которых предполагают выполнение тестового задания при трудоустройстве. Чаще на вакансии с ТЗ откликаются тестировщики и QA-инженеры — 52% и 32% соответственно. В меньшей степени на тестирование при трудоустройстве соглашаются менеджеры по продажам (32%).
Около 46% дизайнеров всегда откликаются на вакансии с проверочными заданиями, среди маркетологов таких соискателей меньше — 21%. Большинство редакторов выполняет тестовое задание выборочно (54%), поскольку его результаты зачастую компании присваивают и используют в своих интересах. Чтобы обезопасить работу от хищения, дизайнеры соглашаются на тестирование (42%), но отправляют результаты только с водяными знаками.
Программисты также практикуют избирательный подход к вакансиям с тестированием — 48%. Основные критерии: его объем и интерес к конкретной позиции. Среди пиарщиков примерно поровну тех, кто всегда выполняет тесты и действует избирательно — 38 и 39% соответственно.
В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1400 представителей старше 18 лет, которых чаще всего тестируют на профпригодность.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter