Коммуникационное агентство Migel Agency провело опрос, в результате которого выяснилось, что 67% россиян больше нравится совершать покупки офлайн, чем заказывать на сайте или через приложение. При этом респонденты отмечают, что при онлайн-шопинге не испытывают стресса во время покупок, в отличие от походов в магазин, сообщила пресс-служба агентства.
Большая часть респондентов выбирает офлайн-покупки из-за возможности лично убедиться в свежести продуктов и спросить совета у продавца. Также покупатели не готовы платить за доставку сверх суммы заказа продуктов. Среди преимуществ онлайн-магазинов участники опроса отметили безопасность, возможность сравнения товаров и контроля за суммой, отсутствие очередей и стресса при совершении покупок.
При выборе магазина жители России ориентируются прежде всего на уровень цен (84%), ассортимент (81%) и близость к дому (73%). Наименее важными критериями оказались удобная парковка (21%) и наличие мобильного приложения (19%). По результатам опроса женщины чаще мужчин обращают внимание на скидки (65% против 51%) и возможность копить баллы на бонусной карте (58% против 43%).
Чтобы узнать информацию и скидках или новинках в ассортименте, респонденты следят за обновлениями в мобильных приложениях ритейлеров (41%) или на сайте (27%), 38% изучают листовки и брошюры в магазине. Также постепенно набирают популярность такие источники, как блоги, телеграмм-каналы и социальные сети — их отметили 7% опрошенных.
Большинство россиян (82%) знают о существовании собственных торговых марок (СТМ) у разных продуктовых сетей и даже покупают такие товары. Самые авторитетные СТМ среди потребителей — «Маркет», продукция «Перекрестка», «Дикси» и «Самокат».
Исследование проводилось в августе 2021 года. В нем приняли участие 300 человек в возрасте от 18 до 55 лет из разных городов России.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Докс», «скуф» и «пикми»: «Яндекс» назвал самые популярные неологизмы 2024 года
- 2 Большинство российских компаний назвали низкие зарплаты одной из главных причин дефицита кадров
- 3 Курьеры в России стали зарабатывать больше айтишников и врачей
- 4 Неформальный сектор экономики России побил восьмилетний рекорд по занятости
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024