Новости

«AliExpress Россия» переведет всю техподдержку для решения споров на русский язык

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

«AliExpress Россия» намерен полностью локализовать службу клиентской поддержки и заняться развитием контакт-центров. Все онлайн-чаты службы поддержки, а также решение споров по заказам станут русскоязычными, рассказал RB.ru представитель компании.

«AliExpress Россия» переведет всю техподдержку для решения споров на русский язык

На данный момент обращения в онлайн-чатах уже обрабатываются в России. Но 50% споров по товарам из Китая решаются в китайских контакт-центрах на английском языке.

Также «AliExpress Россия» планирует увеличить штат специалистов по работе с обращениями клиентов в 2 раза — до 500 человек.

Сейчас компания сотрудничает с тремя сервис-партнерами в России, которые предоставляют услугу контакт-центров. Это фирмы «Гран», «Ростелеком» и «Телеконтакт». Отмечается, что их команды получают сообщения клиентов AliExpress не только в чатах и при спорных вопросах, но также в различных мессенджерах и соцсетях.

Контакт-центры работают с обращениями пользователей из России и большинства стран СНГ (Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Молдавии, Азербайджана, Туркменистана, Таджикистана и других).

Работники контакт-центров помогают пользователям сформулировать суть вопроса и передают информацию в соответствующие отделы компании для их решения.

Кроме того, по заявлению «AliExpress Россия», для сотрудников, работающих с обращениями клиентов, предусмотрена система обучения и наставничества. Она направлена на улучшение качества работы с покупателями.

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

В ближайшее время компания планирует начать работу с новым контактным центром группы компаний VOXYS. 

По словам вице-президента по клиентскому сервису «AliExpress Россия» Оксаны Луговой, контактные центры компании являются основным источником информации о потребностях клиентов.

«Все сотрудники вне зависимости от подразделения заинтересованы в том, чтобы улучшить клиентский опыт — это KPI, объединяющий все команды AliExpress», — отметила она.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Irina Anosova / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  2. 2 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  3. 3 Стоит ли выходить на AliExpress?
  4. 4 8 ситуаций в работе маркетологов, где помогут нейросети
  5. 5 6 AI-решений для стартапа: чем искусственный интеллект может быть полезен бизнесу
MTS StartUp Hub
ищет стартапы для совместных проектов
Узнать подробнее

ВОЗМОЖНОСТИ

27 марта 2023