У «Республики» возникли проблемы с поставщиками
У сети магазинов книг, подарков и аксессуаров «Республика» возникли сложности с поставщиками. Компания начала задерживать им выплаты. В результате сеть может закрыть убыточные точки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
В январе 2020 года у «Республики» не хватило денег, чтобы расплатиться с поставщиками. Об этом сеть предупредила партнеров. В результате некоторые отгрузки были остановлены.
По данным источников издания, дыра в оборотном капитале компании составила 150 млн рублей. Повлиял агрессивный рост «Республики», из-за чего сеть около четырех месяцев накапливала долги.
Компания начала расплачиваться только после приостановки поставок.
В самой «Республике» рассказывают, в 2019 году сеть столкнулась с трудностями. Они были вызваны неправильным прогнозированием и неверным расчетом сроков окупаемости затрат на открытие новых точек при предыдущем руководстве.
Летом 2019 года на посту гендиректора «Республики» Илью Криворота сменил Михаил Ахмедов, бывший топ-менеджер DIY-сети K-Rauta в России. В октябре того же года новым гендиректором стал Илья Тимченко, ранее занимавший руководящие посты в сетях магазинов электроники «Белый ветер Цифровой» и «Связной Enter».
Сейчас, по заявлениям компании, все расчеты и отгрузки проходят в рамках договоренностей с поставщиками.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16