Председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов сообщил об акции со стороны владельцев ресторанных и торговых сетей, которые изъявили желание направить часть доходов за 23-24 марта на помощь пострадавшим в «Крокус Сити Холле».
К акции уже присоединились продуктовые сети «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Мясновъ», «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Диски», сети электроники «М.Видео», «Эльдорадо», а также ресторанные группы RESTart Vasilchuk Brothers, Pinskiy&Co и проекты Сергея Миронова. Список участников, как ожидается, будет пополняться.
О начинании узнало Агентство городских новостей «Москва», которое цитирует обращение ресторатора: «Чудовищная трагедия унесла жизни множества людей, сотни пострадали, потеряли родных и близких. Мы хотим выразить свою поддержку всем, кого затронула эта страшная ситуация».
Участники акции уже оставляют пожертвования на официальном сайте «Российского Красного Креста» и продолжат это делать в течение выходных.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Основатели «Чайхоны № 1» будут развивать в Москве «Рестопаркинги»
- 2 Взлом Spotify, китайский аналог Starlink, новости о «Крокус Сити Холле» и туризме: главное для бизнеса 29 июня
- 3 «Ингосстрах» пообещал выполнить свои обязательства по договору страхования «Крокуса»
- 4 «Крокус Интернешнл» намерена восстановить сгоревший концертный зал