Объем рынка ритейл-медиа в 2024 году вырастет на 58% и достигнет 437 млрд рублей по сравнению с 2023 годом. Об этом сообщили сопредседатель комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) по E-Retail Media Андрей Волков и гендиректор IT-компании Easy Commers Сергей Абрамов, передает Adindex.
По прогнозам АРИР, онлайн-сегмент в 2024 году увеличится с 163,5 млрд рублей до 285 млрд рублей, а офлайн-рынок вырастет на треть и составит 152 млрд рублей. В 2025 году объем онлайн-сегмента повысится на 45%, до 413 млрд рублей относительно текущего года, утверждают в ассоциации.
Кроме того, динамика роста электронной коммерции в 2025 году упадет до 27% (в 2023-м она составляла 31%). Эксперты объяснили снижение показателя постепенным насыщением рынка и переходом «от стадии быстрого роста к стадии зрелости».
Темпы развития рынка ритейл-медиа обусловлены несколькими трендами следующего года, считают в АРИР. Среди них — рост электронной коммерции как канала продаж по общему объему товарооборота (эксперты прогнозируют динамику выше 30%), развитие других маркетплейсов, кроме Ozon и Wildberries, основных онлайн-ритейлеров и рост числа сервисных платформ, помогающих автоматизации или агрегации рекламных запусков.
Фото на обложке: Nuttapong punna /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Канадские медиакомпании обвинили OpenAI в нарушении авторских прав
- 2 Игорь Мишин ушел с поста генпродюсера Kion после обысков в его доме
- 3 Австралия запретит пользоваться соцсетями подросткам младше 16 лет
- 4 Гендиректор TikTok обратился к Илону Маску за посредничеством в переговорах с администрацией Трампа — WSJ
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024