Два российских стартапа заключили крупную сделку. Retail Rocket привлек $24 млн в раунде серии A и купил платформу SailPlay. В ближайшее время Retail Rocket планирует удвоить количество слияний и покупок.
ПрисоединитьсяО сделке пишет TechCrunch. О приобретении SailPlay стартапом Retail Rocket написал также один из основателей последней Леонид Шангин.
Retail Rocket привлек $24 млн в раунде серии A под руководством фонда прямых инвестиций Fintera. Также Retail Rocket объявил о покупке стартапа SailPlay. Условия сделки не раскрываются.
SailPlay разрабатывает программное обеспечение, помогающее розничным торговцам создавать программы лояльности и проводить массовые рассылки сообщений. Компания основана россиянами Леонидом Шангиным и Яковом Филиппенко в 2013 году. Перед сделкой с Retail Rocket стартап привлек $3,3 млн.
Retail Rocket в 2012 году запустили Николай Хлебинский и Андрей Чиж. Стартап использует математическую модель для сегментации новых покупателей продукта компании. Анализируя их действия, платформа выясняет их желания и предпочтения. Клиентская база Retail Rocket насчитывает более 1 тыс. компаний, включая Nintendo, Puma и Decathlon.
Издание отмечает, что Retail Rocket в ближайшие месяцы планирует удвоить количество слияний и покупок.
Фото на обложке: Chand.awp /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
- 2 Венчурный фонд Softline инвестировал 100 млн рублей в решение по защите от кибератак
- 3 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
- 4 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
- 5 Стамбул для инвесторов: обзор 5 районов, открытых для инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024