Rusbase и «Эвотор» представляют карту Retail Tech

Команда Rusbase
Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Мария Салтыкова

Rusbase выпускает первую карту рынка Retail Tech России. В ней собрано более двухсот игроков рынка и технологических сервисов для ритейла, ориентированных как на микро- и малый бизнес, так и на крупные и средние компании.

Подготовка карты велась при поддержке компаний «Эвотор», АТОЛ и «Платформа ОФД».

Процесс перехода бизнеса на онлайн-кассы и использование операторов фискальных данных, начавшийся в 2016 году после вступления в силу закона 54-ФЗ, уже затронул различные сегменты крупного и малого ритейла, а в 2019 году он завершится переходом на онлайн-кассы сектора услуг. Все предприятия торговли в течение двух лет оказались подключенным к онлайну, сегодня, по данным ФНС, их уже более 2,2 миллионов, а через год, по оценкам партнеров проекта, будет порядка 4 миллионов во всем секторе ритейла и услуг. 

Это дало мощный толчок к развитию цифровых платформ и сервисов, продуктовой и торговой аналитики. Наиболее революционными эти изменения стали для малого бизнеса, который ранее не имел доступа к технологиям, а сейчас через смарт-терминалы может взаимодействовать с любыми самыми крупными поставщиками технологий и автоматизации и встать на один уровень с крупным бизнесом.

В итоге рынок технологий для ритейла на данный момент – один из самых динамичных и быстрорастущих, на нем буквально ежемесячно происходят значительные изменения, появляются новые продукты и идеи, совместные проекты разных игроков, и наша карта Retail Tech позволит читателям увидеть его объём и в дальнейшем следить за его развитием.

Технологии в карте были разделены по сферам применения. В итоге получилось шесть крупных групп:

  1. «Управление бизнесом» —  сервисы для финансового, товарного и управленческого учета, управления персоналом, логистики, аналитики, а также комплексные платформы автоматизации для кафе и ресторанов.                 
  2. «Маркетинг и продажи» —  CRM-системы, iBeacon-сервисы, мобильные приложения для анализа поведения покупателей через Wi-Fi в магазинах, прайс-агрегаторы, программы лояльности и другие технические решения.
  3. «Платежные платформы и системы» — кошельки, сервисы для интернет-эквайринга, POS-кредитования, а также мобильные приложения для дистанционной оплаты, заказа и покупок без кассы и очереди.
  4. «Маркетплейсы» — онлайн-площадки для сравнения и выбора приложений и сервисов для розничного бизнеса.
  5. «Автоматизация бизнеса» — онлайн-кассы и кассовый софт, фискальные накопители и прочее торговое оборудование.
  6. «Инфраструктура» — государственные организации, общественные институты и компании, поддерживающие развитие ритейл-технологий в России.

Кликните, чтобы перейти на карту

Карта будет полезна руководителям, владельцам бизнеса, маркетологам, менеджерам отделов продаж, управления персоналом, логистики и других подразделений розничных онлайн- и офлайн-магазинов.

При отборе компаний учитывалось, на какой стадии разработки находятся их проекты. В карту включались только предприятия, уже вышедшие со своим продуктом на рынок.

С полной версией карты можно ознакомиться здесь. Смотрите также печатную версию карты.


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Qiwi Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase