Американская Revlon подала три заявки на регистрацию брендов в России
Американский производитель косметики и парфюмерии Revlon подал в Роспатент три заявки на торговые знаки — Revlon, Revlon Professional и Colorsilk, узнал Русбейс.
Заявки подала в марте зарегистрированная в Нью-Йорке компания Revlon Consumer по 03 классу МКТУ — косметические средства. Речь идет, в частности, о парфюмерии, а также средствах для макияжа и ухода за кожей.
Это первые заявки, поданные Revlon после выхода из банкротства в мае 2023 года.
.jpg)
О своем банкротстве компания объявила в июне 2022 года. Из-за пандемии были нарушены цепочки поставок, что привело к образованию задолженности на $3,5 млрд, писал Reuters. В мае 2023 года компания вышла из банкротства, передав контроль своим кредиторам. Новыми владельцами Revlon стали Glendon Capital Management, King Street Capital Management, Angelo Gordon & Co и Oak Hill Advisors.
Русбейс не удалось отправить письма на электронную почту пресс-службы Revlon из-за ограничений, введенных компанией.
Revlon публично не объявляла о своем намерении уйти из России. Один из ее сайтов (revlonhairtools.com) заблокирован для входа из России.
Revlon Professional находится в списке разрешенных для параллельного импорта товаров в разделах средств для макияжа, волос, бритья, мытья и дезодорантов, следует из приказа Минпромторга. Действующие декларации соответствия для ввоза продукции в страны Таможенного союза есть у российских компаний «Айоэсси Раша», «Единая Европа — Холдинг», «Стар Лайн», «Новый век», свидетельствуют данные Росаккредитации.
Фото на обложке: Roman Zaiets / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Сеть «Подружка» заявила об отсутствии оснований для иска о ее банкротстве Компания заявила, что «держит ситуацию на контроле» 03 марта 18:37
- 2 Как упаковка влияет на выбор покупателя: анализ рынка детского питания На что обращать внимание при создании упаковки детского питания 07 октября 13:03
- 3 Киоски самообслуживания для МСП: за и против Киоски и кассы самообслуживания — привычное явление в сегментах HoReCa и FMCG 25 сентября 05:42
- 4 Доля онлайн-торговли товарами повседневного спроса впервые превысила 10% рынка Это самый быстрорастущий канал FMCG 08 мая 15:51