23 сентября 2013, через год после вступления в силу JOBS Act, был официально снят запрет на общественную рекламу инвестиционных кампаний. Теперь можно оценить первые результаты.
Сайт crowdinspect.com разместил результаты рекламных кампаний по привлечению капитала от аккредитованных инвесторов в США. При заключении первых сделок инвесторы были обязаны заполнить специальный формуляр.
Ниже представлены результаты исследования:
- 60% предложений - это долевые акции (долевые займы), 19% - облигации (долговые займы);
- 79% эмитентов были образованы в последние пять лет;
- 37% эмитентов еще не заключили ни одной сделки;
- 24% эмитентов относят себя к категории совместных фондов (т.е. хедж-фондов, частных фондов);
- 10% предложений представляют неаккредитованные инвесторы (всего - 109 неаккредитованных инвесторов);
- Около 9-ти эмитентов ежедневно сообщает о своей первой успешной сделке;
- На сегодняшний день 6825 инвесторов разместили свои предложения.
Секторы, в которых сконцентрировано наибольшее количество предложений - это Частные фонды, Недвижимость и Технологии.
38% эмитентов имеют нижнюю границу запрашиваемой суммы в $25 тыс. и менее. На другом конце спектра располагаются 13% эмитентов, которые просят вложения в сумму не менее $100 тыс.
Большинство эмитентов располагаются в Калифорнии. Нью-Йорк и Техас занимают второе и третье места соответственно.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Деньги на платформе: рассчитывать ли на крауд-технологии в кризис?
- 2 В Великобритании через краудлендинговые платформы инвестируются миллиарды фунтов в год. Чего ждем мы?
- 3 «Нам приходится взывать к 3% финансово грамотных граждан». Почему инвеcторы не любят «крауд»
- 4 Налоги в США — как платят нерезиденты и почему многие выбирают Делавэр
- 5 Иммиграционная виза EB-5: как переехать в Штаты с помощью инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023