В этом году на конференции РИФ много говорят о том, что аудитория интернета в России уже более-менее сформировалась - кто хотел начать им пользоваться, уже это сделал. То есть, если и будет рост количества пользователей, но уже не такой большой. Если раньше все интернет-компании гнались за аудиторией и она могла приростать новыми, свежими пользователями, то теперь придётся конкурировать за лояльность существующих.
По сути, все окажутся в ситуации, когда вроде бы есть аудитория, вроде бы она большая, но, во-первых, не растёт (конкуренция), во-вторых, если активно не менять, не развивать свой продукт, то он быстро устаревает и надоедает и конкуренты вроде активнее и душат, и, в-третьих, не очень понятно как же сделать так, чтобы денег-то, собственно, получать с тех же юзеров побольше. Раньше всё решалось просто тупо приходом новых пользователей.
Думается, все более востребованными становятся системы сбора и анализа данных о пользователях и их предпочтениях, чтобы затем более эффективно монетизировать любые возможности контакта с пользователями. Пришёл юзер к тебе на сайт - надо всё бросить и делать прямо сейчас так, чтобы этот контакт, каждый контакт приносил деньги. Раньше можно быть тупо нагнать нового трафика.
Люди не хотят много разных сервисов - у них всё больше развивается дефицит внимания, очень опасный для интернет-компаний всеобщий недуг. Люди всё меньше хотят выбирать, они хотят чтобы каждый их контакт с интернетом был полезным и простым, желательно не более 140 символов и без непонятных слов. Попробуйте таким людям чего-нибудь продать. И ситуация будет всё более жесткой.
Что ж, теперь надо будет конкурировать - становится интереснее ;-))
Источник: kip.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Paramount продаст VidCon британской компании Informa
- 2 Microsoft 10 сентября проведет саммит по безопасности после катастрофы CrowdStrike
- 3 Как экспертам выбрать конференцию, чтобы не оказаться в пустом зале
- 4 В VK Рекламе в 2024 году появится таргетинг на аудиторию RuStore
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024