Парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» решила открыть корнеры со своей продукцией в магазинах «Лента». Первые из них появятся в январе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В зале гипермаркета в Кудрово откроется shop-in-shop. В секции косметики торговой точки на Выборгском шоссе появится отдельный корнер с продукцией 15 брендов. Об этом RB.ru рассказали в персс-службе «Ленты».
По подсчетам консультанта JosDeVries The Retail Company Ирины Болотовой, открытие вписанной в дизайн магазина «Лента» стойки обойдется «Рив Гош» в сумму до 1 млн рублей, shop-in-shop — не менее 5 млн рублей, сообщил «Коммерсантъ».
По ее словам, shop-in-shop может оказаться невостребованным из-за разного позиционирования двух сетей. «Лента» ориентируется на ценовой сегмент «средний минус», а «Рив Гош» — на более высокобюджетную аудиторию.
Помимо «Рив Гош» точки в продуктовой рознице начал открывать «Л’Этуаль» в «Перекрестке».
По оценкам Infoline, в этом году объем рынка парфюмерии и косметики достигнет 840 млрд рублей, что на 2,4% больше, чем два года назад.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Africa Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
- 2 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 3 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
- 4 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
- 5 Своя красота: 10 российских производителей косметики и уходовых средств
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023