Роскомнадзор готов изучить предложение сенатора Артема Шейкина внедрить проверку возраста покупателей на маркетплейсах при продаже товаров для взрослых. Об этом сообщается в ответе ведомства, копия которого имеется у «РИА Новости».
Первый зампред комитета Совета Федерации по госстроительству Шейкин подчеркнул, что данная мера позволит минимизировать «риск случайного или несанкционированного доступа детей к товарам и материалам интимной тематики».
В конце декабря сенатор направил обращение к руководителю Роскомнадзора Андрею Липову с просьбой обязать маркетплейсы проверять возраст покупателей через «Госуслуги» при продаже товаров 18+.
«Проблема выходит далеко за рамки простого "разврата" — это вопрос безопасности и защиты наших детей от информации, не соответствующей их возрасту и способной нанести им серьезный психологический вред», — отметил тогда Шейкин.
Сенатор указал на обеспокоенность родителей из-за отсутствия должной верификации. Он также отметил, что мониторинг выявил в некоторых рекламах изображения товаров из категории 18+, которые могут содержать информацию о сексуальном насилии или пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений. Шейкин считает, что если дети наткнутся на подобные изображения, это может негативно сказаться на их психике и нравственном развитии.
Фото на обложке: Dima Berlin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Сотрудники Wildberries пожаловались на досмотры в полуголом виде
- 2 Издержки бизнеса от проверок достигли почти 44 млрд рублей
- 3 Крупный поставщик табачной продукции получил предупреждение от ФАС
- 4 Налоговая вызывает директора и бухгалтера компании на «разговор»: что необходимо знать