Новости

В России запустили продажи понимающего речь робота для обучения детей «Емеля»

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российская группа компаний i-Free запустила в продажу робота «Емеля» (международное название – Pudding), который способен понимать естественный язык и вести беседы с детьми. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.

В России запустили продажи понимающего речь робота для обучения детей «Емеля»

Робот предназначен для детей от 5 до 11 лет. На первом этапе «Емеля» запоминает имя и возраст ребенка, подстраиваясь под возрастную группу, отмечают в i-Free. Робот может понимать вопросы ребенка и отвечать ему – например, говорить о прогнозе погоды, важных событиях, о каких-либо фактах из «Википедии» и прочее.

Также робот может рассказывать сказки, сюжеты мультфильмов вроде «Смешариков» и «Маши и Медведя», играть песни, подключаться к радио и другое, однако главная функция устройства – обучение детей, подчеркивают в компании. Для этого в систему встроены обучающие игры на тему географии, зоологии, математики и других.

Продукт также поставляется с приложениями на iOS и Android, которые при помощи встроенной в робота камеры позволяют родителям следить за детьми или дистанционно включать какие-либо функции робота, а также передавать сообщения. От «взрослого» контента «Емеля» защищен специальными фильтрами, отметили в компании.

«Емеля» разработан входящей в i-Free компанией Just AI, сборка осуществлялась в Пекине компанией Roobo. Продажи первой партии в две тысяч штук проводят ритейлеры Re:Store, «МВидео», Babadu и More, а также официальный сайт робота. Стоимость «Емели» составит около 10 тысяч рублей.

В будущем разработчики намерены добавить роботу новые функции вроде перевода иностранных языков.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Время RPA: зачем бизнесу нужны роботы
  2. 2 «Чтобы заменить людей, роботы должны научиться работать в неидеальных условиях»: история стартапа Abagy
  3. 3 Школьники создали роботов для Pony Express
  4. 4 Как изменились требования клиентов к службам поддержки
  5. 5 Бесконтактная выдача и анализ настроения: как рестораны могут использовать роботов