Новости

«Ростех» отказался от «вызвавшего хайп» проекта футуристичного трамвая R1

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Госкорпорация «Ростех» отказалась от планов по серийному производству инновационного трамвая R1 (Russia One), представленного «Уралвагонзаводом» в 2014 году. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на директора по особым поручениям «Ростеха» Василия Бровко.

«Ростех» отказался от «вызвавшего хайп» проекта футуристичного трамвая R1

«У нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Также получилось и с этим проектом. Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, "хайп". Но он не вышел и не выйдет на рынок.

Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать», – передает издание слова Бровко.

Топ-менеджер добавил, что «многие идеи» R1 могут быть задействованы в новом проекте «Уралвагонзавода» по модернизации трамваев, который организация планирует представить в конце 2017-го или начале 2018 года.

Предполагалось, что трамвай R1 будут использовать крупные российские города. Разработчики хотели оборудовать его изменяющимся в зависимости от времени суток освещением и музыкой, GPS и ГЛОНАСС, антибактериальными поручнями и доступом к Wi-Fi.

В ноябре 2015 года бывший директор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко пожаловался на нехватку финансирования для проекта и сообщил о создании более дешевой версии трамвая R1 Light. С тех пор о развитии проекта не сообщалось.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Ростех» запускает олимпиаду для студентов по мобильной связи
  2. 2 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
  3. 3 В 2021 году Московский день студента пройдёт в онлайн-формате
  4. 4 «Нам приходилось огребать от покупателей и оперативно решать вопросы»
  5. 5 Наташ, мы все протестировали: быть или не быть мемам в рекламных креативах