Роспатент продлил до 2 декабря 2034 года срок действия исключительных прав американского производителя Kimberly-Clark на товарный знак детских подгузников Huggies, обратил внимание RB.RU. Весной 2022 года компания остановила инвестиции в российское производство.
Право Kimberly-Clark на бренд распространяется на классы международной классификации товаров и услуг (МКТУ) 03, 05 и 16, включающие в себя детские шампуни, мыла и очищающие средства для детей, кремы и мази для обработки при раздражении кожи от пеленок и другие товары.
Товарный знак Kimberly-Clark, фото: Роспатент
Kimberly-Clark была создана в 1872 году. Первые одноразовые подгузники Huggies были проданы в 1978-м, а к 1982 году они стали одними из самых популярных в США. Производство в России было открыто в 2010 году в подмосковном Ступино.
В марте 2022 года, после начала военной операции на Украине, Kimberly-Clark объявила, что не будет останавливать продажи подгузников и других товаров в России из-за их «гуманитарного характера», но приостановит инвестиции в местное производство.
В разговоре с RB.RU патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Алина Сидорова заявила, что зарубежные компании продлевают товарные знаки в России для сохранения монополии своего бренда в стране. Кроме того, это позволяет защищать свои права и требовать компенсацию до 5 млн рублей за незаконное использование марки.
Ранее DuPont, одна из крупнейших в мире американских химических компаний, продлила до 2034 года охрану своего бренда «Тефлон» в России.
При участии Богдана Музыченко
Фото на обложке: ArtCookStudio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Дэвид Бекхэм зарегистрировал товарный знак в Роспатенте
- 2 Петербургская сеть кофеен Baggins Coffee выиграла патентный спор с правообладателем «Властелина колец»
- 3 Швейцарская Richemont подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Cartier
- 4 Apple продлила права на бренд «Яблоко» в России