Top.Mail.Ru
Новости

Производитель вафель «Яшкино» и «Кириешек» отстоял право на бренд Oops

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Воронежская фабрика «КДВ Воронеж» (входит в холдинг KDV Group) смогла оспорить охрану товарного знака Oops. Под этой маркой белгородское предприятие выпускает крекеры. На заключение Роспатента обратило внимание издание Shopper’s.

Производитель вафель «Яшкино» и «Кириешек» отстоял право на бренд Oops
  1. Новости

Компания «Белогорье» впервые зарегистрировала товарный знак Oops в 2014 году исключительно для продажи крекеров. Позднее, в 2019 году фабрика подала вторую заявку, уже для широкого списка товаров 30 класса Международной сертификации товаров и услуг (МКТУ).

Претензия «КДВ Воронеж» связана именно с регистрацией в 2019 году. В компании указали на нарушение требования Гражданского кодекса: товарный знак схож с брендом карамели «Опс!» до степени смешения.

Как следует из заключения Роспатента, воронежская фабрика указала на одинаковые буквы и схожесть звучания. У потребителя может сложиться впечатление, что это бренды одного производителя, считают в «КДВ Воронеж».

В Роспатенте изучили претензии и согласились с доводами «КДВ Воронеж».

«Учитывая вышеизложенное, коллегия пришла к выводу о наличии оснований для принятия Роспатентом следующего решения: удовлетворить возражение, поступившее 13.03.2024 и признать предоставление правовой охраны товарному знаку по свидетельству №728826 недействительным в отношении товаров 30 класса МКТУ», — говорится в документе.

KDV Group выпускает товары под брендами «Яшкино», «Балтимор», Calve, «Кириешки» и другие. Доля карамели «Ops!» в продажах не достигает 1%. 

Отвечаем на вопросы об «антиотмывочном» законе и подсказываем, что делать, если вы столкнулись с ограничениями, в курсе «Самое важное о 115-ФЗ».

Фото на обложке: Andrey_Popov / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Виктор Бут решил зарегистрировать собственный товарный знак «Крут как Бут»
  2. 2 Unilever отказалась от иска по защите прав на бренд Domestos
  3. 3 Wildberries вступил в спор с краснодарским ИП из-за товарного знака «WBнутый»
  4. 4 Wildberries первым в России зарегистрировал цветовой градиент в качестве товарного знака
  5. 5 Bonduelle решила русифицировать бренд на российском рынке
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта