Новости

Роспатент получил заявки на регистрацию товарных знаков Tinkoff CloudPayments и Tinkoff Partners

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

«Тинькофф» собирается зарегистрировать два новых логотипа для развития проектов на отечественном и международном рынках.

Роспатент получил заявки на регистрацию товарных знаков Tinkoff CloudPayments и Tinkoff Partners

На заявки в Роспатент под названием Tinkoff CloudPayments и Tinkoff Partners обратил внимание telegram-канал творческого директора «Бюро названий» Вадима Дунаева. Первая заявка поступила в ведомство 26 ноября, вторая — 10 ноября.

Как пояснил RB.RU в «Тинькофф», новые логотипы и названия разработаны под будущие проекты. 

— Регистрируем новые товарные знаки в рамках развития бизнеса под новые проекты, которые прорабатываем возможности их реализации на российском и международных рынках, — пояснил изданию представитель «Тинькофф» Александр Леонов. Других подробностей в банке не назвали.

Новый товарный знак

товарный знак Тинькофф

По мнению Вадима Дунаева, с помощью товарного знака Tinkoff CloudPayments банк хочет подчеркнуть свою роль в одноименном сервисе. В 2017 году «Тинькофф» приобрел 55% платежного сервиса CloudPayments за 290 млн рублей, а к маю 2019 года довел свою долю в стартапе до 95%. Еще 5% принадлежат основателю сервиса Дмитрию Спиридонову.

После сделки платежный сервис продолжил работу под собственным брендом. В январе Спиридонов стал советником зампредправления «Тинькофф», где работает над совместными платежными сервисами компании.  

Группа российских компаний CloudPayments занимается проведением онлайн-платежей для интернет-магазинов и обеспечивает международный интернет-эквайринг. Сервис позиционирует себя как услуги «для друзей».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: pexels.com

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Из чего формируется деловая репутация компании и как над ней работать
  2. 2 Телепорт не туда: открытое письмо предпринимателям
  3. 3 «За последние 7 лет я видел много предпринимателей, которым сносило башню после кэшаута. Мы это испытание прошли»
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Google предоставит возможность хранить криптовалюту на цифровых картах
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти