Wildberries & Russ регистрирует в Роспатенте бренды «Вайбс», «Вайбез», Wibe и Wibes
Роспатент рассматривает заявки объединенной компании Wildberries и Russ (ООО «РВБ») на регистрацию новых брендов «Вайбс» и «Вайбез», их вариантов на латинице Wibe и Wibes, а также названий доменных имен Wibes.ru и Wibes.com. Заявки находятся на стадии «экспертизы заявленного обозначения», обратил внимание RB.RU.
Бренды для товаров и услуг регистрируются по классам МКТУ 09, 16, 35, 36, 38, 41, 42, 45. Данные классы подразумевают охрану исключительных прав на торговые марки для IT-оборудования, услуг в области розничной торговли, в том числе онлайн, банковской деятельности, телекоммуникаций. Бренды также планируется использовать для образовательных, культурных, развлекательных мероприятий, научных исследований, оказания юридических услуг.
«РВБ» с момента основания (июля 2024 года) не подавала заявки на товарные знаки, но ей перешли права на 28 брендов Wildberries. Речь идет о товарных знаках, логотипе маркетплейса, суббрендах, включая «Ягодки».
В октябре стало известно, что «РВБ» зарегистрировала доменные имена wibes.com и wibes.ru. «Регистрация не связана с ребрендингом. Доменные имена могут использоваться в будущем для одного из разрабатываемых компанией продуктов», — заявили тогда RB.RU в пресс-службе компании, добавив, что не планируют переименовывать Wildberries в Wibes. Доменные имена, возможно, будут использоваться для одного из разрабатываемых компанией продуктов, утвреждали в маркетплейсе. RB.RU снова направил запрос в компанию.
В настоящее время по указанному домену открывается сайт с логотипом Wibes.
В августе 2024 года Роберт Мирзоян, совладелец Russ, ставший после объединения также и совладельцем «РВБ», сообщил в интервью РБК, что компания готовит новую концепцию, которая решит задачу — под каким брендом или брендами будет идти развитие дальше. В том же интервью основательница Wildberries Татьяна Бакальчук (с сентября сменила фамилию на девичью Ким) добавила, что «Wildberries как бренд точно остается, но будет разработан новый бренд».
«Его будет разрабатывать креативное агентство. Какое — мы пока не знаем, будем выбирать. Но сейчас для нас главное — решить организационные вопросы, после чего займемся созданием нового бренда», — говорила основательница Wildberries.
10 декабря объединенная компания Wildberries&Russ представила новый логотип и корпоративный бренд RWB. В пресс-службе компании сообщили, что он станет «материнским», под ним планируется выпускать продукцию объединенной компании «в сфере IT-индустрии, инноваций, обучения». По стилю он напоминает логотип, размещенный на сайте wibes.com.
В январе 2025 января Татьяна Ким заявила, что маркетплейс Wildberries не будет переименован в «Ягодки».
Фото на обложке: Andrey Sayfutdinov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 2 Wildberries регистрирует новый бренд Wildman И будет использовать его в новом проекте 28 апреля 10:44
- 3 В Hyundai Motor назвали регистрацию своих брендов в Роспатенте «обычной практикой» Ранее Hyundai Motor зарегистрировала в Роспатенте восемь своих товарных знаков 23 апреля 15:46
- 4 Основатель «Глории Джинс» Владимир Мельников регистрирует бренд Wow Gloria Jeans К лету 2025 года Мельников прекратит развивать торговую марку Ready! Steady! Go! 17 апреля 10:39