Top.Mail.Ru
Новости

Росреестр внес Ассоциацию блогеров и агентств в список саморегулируемых организаций

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Росреестр внес Ассоциацию блогерв и агентств (АБА) в перечень саморегулируемых организаций (СРО), узнал «Коммерсантъ». Благодаря этому организация сможет участвовать в обсуждении законодательных инициатив и устанавливать некоторые стандарты в индустрии. Источники на медиарынке отмечают, что появление такой структуры позволит государству напрямую через госконтракты выделять средства на поддержку «лояльных блогеров».

Росреестр внес Ассоциацию блогеров и агентств в список саморегулируемых организаций
  1. Новости

В ассоциацию вошли 46 агентств и 50 тыс. блогеров. Одним из первых проектов для ее членов станет введение ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности). Уже на 11 декабря запланировано обсуждение данной инициативы в Государственной думе.

Участники организации отмечают, что членство поможет эффективнее работать с госзаказами и рассчитывать на прямую и неформальную государственную поддержку. Представители сферы, которые в Ассоциацию блогеров и агентств не вошли, называют структуру бессмысленной и чисто лоббистской.

Преимущества, которые дает статус ассоциации:

  • возможность участвовать в антимонопольных разбирательствах в отношении блогеров;
  • возможность обжаловать в арбитражных судах нормативно-правовые акты органов госвласти;
  • возможность устанавливать стандарты в influence-маркетинге.

В настоящее время АБА работает над выделением классификатора вместе депутатом фракции «Справедливая Россия — За правду» Яной Лантратовой.

По словам операционного директора Perfluence Евгении Казаковой, новая организация сможет разрабатывать универсальные стандарты и правила для этого рынка, «к чему давно стремятся все его участники».

Казакова отмечает, что речь идет о «понятных способах измерения эффективности и уровне сервиса, который оказывают блогеры, агентства, продюсерские центры».

Как указывает источник «Ъ» на медиарынке, российское государство давно работает с реестром «лояльных блогеров», которые помогают популяризировать те или иные инициативы.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

«Мера позволит напрямую через госконтракты и объявление тендеров выделять деньги на поддержку таких субъектов», — резюмирует собеседник издания.

Фото на обложке: AlessandroBiascioli / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Хватит мне написывать: почему журналисты не хотят иметь с вами дело
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи