Российские маркетплейсы Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет» начали продавать вино. Заказать его можно с доставкой в пункты выдачи торговой сети «Винлаб», убедился корреспондент RB.RU.
В наличии на маркетплейсах имеются тихие виноградные вина, а также игристые и крепленые вина (портвейн и мадера). Перед тем, как забронировать товар, пользователь должен подтвердить, что ему больше 18 лет.
Чтобы получить заказ в выбранном пункте выдачи, понадобится паспорт или другой документ, подтверждающий совершеннолетие. Заказ будет храниться в течение четырех дней с момента доставки, оплата происходит при получении. Услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге.
В пресс-службе Wildberries пояснили, что маркетплейс выступает «онлайн-витриной, соединяя напрямую продавца с покупателем». Там добавили, что компания планирует сотрудничать и с другими сетями магазинов.
В апреле прошлого года в Госдуму внесли законопроект о дистанционной продаже вина через «Почту России». По задумке предложившего документ правительства России, новая практика должна была «содействовать развитию российского виноделия и изменения баланса на рынке отечественной продукции», однако уже в июне того же года нижняя палата парламента сняла законопроект с рассмотрения.
Фото на обложке: il21 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Производство алкоголя в России снизилось третий год подряд
- 2 Как научиться разбираться в вине? Советы для обывателей и предпринимателей
- 3 Проблемы виноделов, возможные санкции к Raiffeisen Bank, рекорд снятия наличных: главное для бизнеса 10 марта
- 4 Приложение для «винных» знакомств и винтаж за 2 млн рублей. Что предлагают российские WineTech-проекты?
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025