Более половины российских компаний крупного и среднего бизнеса сократили свои расходы, чтобы справиться с последствиями пандемии коронавируса. Эта мера преодоления кризиса оказалась самой популярной среди предпринимателей.
ПрисоединитьсяСократить расходы решили 51% компаний крупного и среднего бизнеса России, следует из результатов исследования «Райффайзенбанка» и аналитического агентства B2B International, которые публикует ТАСС.
Кроме этого, 40% компаний также обращались за поддержкой к государству, 33% использовали банковские гарантии, еще 30% реструктуризировали свои долги, а 25% на время закрывали офисы.
Также компаниям приходилось менять свои бизнес-модели, сокращать сотрудников, дивесифицировать каналы продаж и проводить слияния и поглощения — все, чтобы остаться на плаву в эти непростые времена.
Тем не менее, авторы исследования утверждают, что ситуация налаживается.
«Сейчас мы видим, что активность бизнеса восстановилась, компании снова инвестируют в развитие», — заявил руководитель управления по работе с крупными компаниями и инвестиционно-банковских продуктов «Райффайзенбанка» Дмитрий Средин.
Исследование проводилось среди 200 компаний с размером годовой выручки более чем в 538 млн рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: graja/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
- 2 Программа лояльности клиентов: что это и какие цели бизнеса решает
- 3 Типы руководителей: классификация и чем отличаются
- 4 Гэмба: эксперимент, который помогает лучше понимать бизнес
- 5 Как избавиться от культуры переработок в компании: 3 этапа
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024