83% россиян пользуются интернетом каждый день, показало исследование. Почти половина пользователей заходят в интернет только с телефона или планшета, а больше всего времени в интернете они тратят на просмотр видео и общение в мессенджерах.
Россияне проводят в интернете в среднем 4 часа 17 минут ежедневно. Об этом говорится в исследовании Mediascope за октябрь 2023 года.
83% россиян в возрасте старше 12 лет пользуются интернетом каждый день. Больше всего времени они проводят за просмотром видеороликов (18%, из них 16% – YouTube), общением в мессенджерах и соцсетях (17%).
На e-Commerce площадки россияне тратят 4% от проводимого в интернете времени. В топ площадок по среднесуточному охвату, по данным Mediascope, вошел маркетплейс Ozon.
Почти каждый второй россиянин пользуется Telegram и «ВКонтакте» каждый день. По охвату аудитории лидирует «ВКонтакте» – 73% пользователей интернета заходили в соцсеть в октябре хотя бы один раз.
Фото на обложке: Dean Drobot /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Аудитория Telegram в России за два года увеличилась на 30 млн пользователей
- 2 Глобальный сбой в WhatsApp привел к росту суточной аудитории Telegram до 50 млн пользователей
- 3 Российский измеритель аудитории Mediascope остался без иностранных акционеров
- 4 «Яндекс» отказался от единых счетчиков Mediascope
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025