Аналитики платформы для изучения мобильных данных App Anniе опубликовали исследование, посвященное развитию рынка мобильных приложений в 2021 году.
Как выяснили эксперты, российские потребители с гаджетами на Android провели в мобильных приложениях почти 95 млрд часов, потратив за это время более $1,5 млрд, из которых $1 млрд — на мобильные игры.
Согласно данным из отчета State of Mobile 2022, в прошлом году Россия заняла 11 место в мире по тратам пользователей в мобильных приложениях, расходы россиян выросли в 1,5 раза с 2019 года.
В среднем каждый житель России проводил в приложениях 4,1 часа, в мире этот показатель составляет 4,8 часа. За год россияне скачали мобильные приложения 5,5 млрд раз, по этому показателю страна занимает шестое место в мире. Лидером по загрузкам стал Китай, где жители установили мобильные приложения 98 млрд раз за год.
Мировые разработчики в 2021 году выпустили 2 млн новых приложений и игр, их общее количество достигло 21 млн. Число приложений, в которых пользователи потратили более $100 млн, выросло на 20%.
Расходы на рекламу в приложениях превысили $295 млрд, увеличившись на 23% за год. В 2022 году этот показатель может достигнуть $350 млрд, прогнозируют эксперты.
В App Anniе назвали основные моменты в развитии мобильных приложений в 2021 году.
- Благодаря TikTok 7 из каждых 10 минут пользователей в мобайле были потрачены на социальные, фото- и/или видеоприложения.
- Мировые потребительские расходы на приложения для знакомств превысили $4,2 млрд, что в 1,55 раза больше, чем за 2019 год.
- Время, проведенное в приложениях для шоппинга, достигло 100 млрд часов, увеличившись на 18% в годовом исчислении. Среди лидеров – fast fashion, social shopping, а также крупные компании. Топ-5 шопинг-приложений в России по числу уникальных пользователей, открывающих приложение хотя бы раз в месяц, вошли AliExpress Russia, Ozon, Wildberries, «Авито» и «Яндекс.Маркет».
- Приложения для еды и напитков достигли нового рубежа – 194 млрд сеансов в 2021 году, что в 1,5 раза больше, чем два года назад.
- Metaverse выводит ведущие аватар-приложения вперед с ростом 160% за год.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Россияне в 2021 году стали активнее использовать сервисы для управления личными финансами
- 2 В App Annie назвали приложения–лидеры по количеству загрузок в России
- 3 «Авито» и AliExpress возглавили рейтинги самых востребованных шоппинг-приложений в России
- 4 «Госуслуги» стало самым скачиваемым приложением в России, TikTok – в мире
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024