Top.Mail.Ru
Новости

Россияне потратили в мобильных приложениях $1,5 млрд за год — исследование

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

Аналитики платформы для изучения мобильных данных App Anniе опубликовали исследование, посвященное развитию рынка мобильных приложений в 2021 году.

Россияне потратили в мобильных приложениях $1,5 млрд за год — исследование

Как выяснили эксперты, российские потребители с гаджетами на Android провели в мобильных приложениях почти 95 млрд часов, потратив за это время более $1,5 млрд, из которых $1 млрд — на мобильные игры.

Согласно данным из отчета State of Mobile 2022, в прошлом году Россия заняла 11 место в мире по тратам пользователей в мобильных приложениях, расходы россиян выросли в 1,5 раза с 2019 года.

В среднем каждый житель России проводил в приложениях 4,1 часа, в мире этот показатель составляет 4,8 часа. За год россияне скачали мобильные приложения 5,5 млрд раз, по этому показателю страна занимает шестое место в мире. Лидером по загрузкам стал Китай, где жители установили мобильные приложения 98 млрд раз за год.

Мировые разработчики в 2021 году выпустили 2 млн новых приложений и игр, их общее количество достигло 21 млн. Число приложений, в которых пользователи потратили более $100 млн, выросло на 20%.

Расходы на рекламу в приложениях превысили $295 млрд, увеличившись на 23% за год. В 2022 году этот показатель может достигнуть $350 млрд, прогнозируют эксперты.

В App Anniе назвали основные моменты в развитии мобильных приложений в 2021 году.

  • Благодаря TikTok 7 из каждых 10 минут пользователей в мобайле были потрачены на социальные, фото- и/или видеоприложения.
  • Мировые потребительские расходы на приложения для знакомств превысили $4,2 млрд, что в 1,55 раза больше, чем за 2019 год.
  • Время, проведенное в приложениях для шоппинга, достигло 100 млрд часов, увеличившись на 18% в годовом исчислении. Среди лидеров – fast fashion, social shopping, а также крупные компании.  Топ-5 шопинг-приложений в России по числу уникальных пользователей, открывающих приложение хотя бы раз в месяц, вошли AliExpress Russia, Ozon, Wildberries, «Авито» и «Яндекс.Маркет».
  • Приложения для еды и напитков достигли нового рубежа – 194 млрд сеансов в 2021 году, что в 1,5 раза больше, чем два года назад.
  • Metaverse выводит ведущие аватар-приложения вперед с ростом 160% за год.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Розничные инвесторы назвали самые убыточные в 2023 году инвестиции
  2. 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  3. 3 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  4. 4 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
  5. 5 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти