Генеральный директор корпорации Kraft Heinz Мигель Патрисио заявил, что людям следует привыкнуть к высоким ценам на еду. По его словам, причин для роста цен слишком много.
Мигель Патрисио, глава международной корпорации Kraft Heinz, специализирующейся на производстве еды, объяснил рост цен на продовольствие во всем мире пандемией и ее последствиями, сообщает BBC.
Kraft Heinz была вынуждена поднять цены на свою продукцию по всему миру.
Мигель Патрисио утверждает, что из-за пандемии нарушились поставки необходимых для производства еды ресурсов.
Кроме того, восстановление экономики вернуло запросы потребителей на допандемийный уровень, тогда как производители и поставщики оказались еще не способны его достичь.
На этом всемирные продовольственные проблемы не заканчиваются: население Земли увеличивается, а урожаи крупнейших экспортеров сырья для производства еды (Бразилии, России, США, Китая) падают из-за комплекса разных причин, в том числе и не связанных с пандемией.
При этом продажи Kraft Heinz, несмотря на повышение цен, растут. Мигель Патрисио заявил, что люди стали чаще сами готовить свою еду.
По данным ООН, в этом году мировые цены на продовольствие достигли десятилетнего максимума.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: JHVEPhoto/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Детское питание Heinz начнут выпускать под брендом Gipopo
- 2 «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz
- 3 13 бизнес-лидеров, внедряющих ИИ в маркетинг
- 4 Что означает число 57 на бутылках кетчупа Heinz и как оно формирует бренд
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025