Новости

Гендиректор Kraft Heinz призвал мир готовиться к неизбежному росту цен на еду

Новости
Илья Голубев
Илья Голубев

Редактор выходного дня RB

Илья Голубев

Генеральный директор корпорации Kraft Heinz Мигель Патрисио заявил, что людям следует привыкнуть к высоким ценам на еду. По его словам, причин для роста цен слишком много.

Гендиректор Kraft Heinz призвал мир готовиться к неизбежному росту цен на еду

Мигель Патрисио, глава международной корпорации Kraft Heinz, специализирующейся на производстве еды, объяснил рост цен на продовольствие во всем мире пандемией и ее последствиями, сообщает BBC.

Kraft Heinz была вынуждена поднять цены на свою продукцию по всему миру.

Мигель Патрисио утверждает, что из-за пандемии нарушились поставки необходимых для производства еды ресурсов.

Кроме того, восстановление экономики вернуло запросы потребителей на допандемийный уровень, тогда как производители и поставщики оказались еще не способны его достичь.

На этом всемирные продовольственные проблемы не заканчиваются: население Земли увеличивается, а урожаи крупнейших экспортеров сырья для производства еды (Бразилии, России, США, Китая) падают из-за комплекса разных причин, в том числе и не связанных с пандемией.

При этом продажи Kraft Heinz, несмотря на повышение цен, растут. Мигель Патрисио заявил, что люди стали чаще сами готовить свою еду.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

По данным ООН, в этом году мировые цены на продовольствие достигли десятилетнего максимума.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: JHVEPhoto/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 психологических приемов, которые принесли успех Starbucks
  2. 2 Как привлечь поставщиков уникальных продуктов и зачем это нужно бизнесу?
  3. 3 Не спешите закрывать убыточный проект в общепите — есть способы его спасти
  4. 4 Инструменты для автоматизации работы общепита: полный список
  5. 5 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта