В 2018 году смартфоны китайских брендов Huawei/Honor, Xiaomi, ZTE, Meizu, Oppo, Vivo и других заняли более 40% российского рынка. Укреплению позиций китайских устройств не помешал даже запуск новой линейки iPhone в конце сентября, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ритейлеров.
В группе «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что в прошлом году китайские производители занимали только 30% рынка. В последние четыре месяца каждый третий купленный в России смартфон приходился на бренды Huawei/Honor. В этот период они оказались на первом месте по штучным продажам, отметили ритейлеры.
Помимо Huawei/Honor, в тройку лидеров рынка в штучных продажах входят Apple и Samsung. Всего на эти три компании приходится 60% продаж. Четвертой стала китайская Xiaomi, пятой — испанская BQ-mobile.
Рынок растет в основном за счет Huawei/Honor, которые успешно субсидируют устройства за счет акций с ритейлерами, цитирует «Коммерсантъ» ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина.
«Продажи Apple при текущей ценовой политике будут падать, если у них не появятся бюджетные модели, и в результате доля компании может сократиться с текущих 15% до 10% в ближайшей перспективе»,— считает он.
По словам аналитика, уже заметна тенденция к смещению продажи Apple из регионов в Москву и Санкт-Петербург.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 AnTuTu составил рейтинг лучших смартфонов по итогам июля в нескольких ценовых категориях
- 2 Китайская Geely купила производителя смартфонов Meizu
- 3 Обзор Honor Magic V3: складной премиум
- 4 Huawei второй квартал подряд опережает Apple по поставкам планшетов в Китае
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024