Ритейлеры рассказали о росте доли китайских смартфонов в России до 40%

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

В 2018 году смартфоны китайских брендов Huawei/Honor, Xiaomi, ZTE, Meizu, Oppo, Vivo и других заняли более 40% российского рынка. Укреплению позиций китайских устройств не помешал даже запуск новой линейки iPhone в конце сентября, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ритейлеров.

В группе «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что в прошлом году китайские производители занимали только 30% рынка. В последние четыре месяца каждый третий купленный в России смартфон приходился на бренды Huawei/Honor. В этот период они оказались на первом месте по штучным продажам, отметили ритейлеры.

Помимо Huawei/Honor, в тройку лидеров рынка в штучных продажах входят Apple и Samsung. Всего на эти три компании приходится 60% продаж. Четвертой стала китайская Xiaomi, пятой — испанская BQ-mobile.

Рынок растет в основном за счет Huawei/Honor, которые успешно субсидируют устройства за счет акций с ритейлерами, цитирует «Коммерсантъ» ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина.

«Продажи Apple при текущей ценовой политике будут падать, если у них не появятся бюджетные модели, и в результате доля компании может сократиться с текущих 15% до 10% в ближайшей перспективе»,— считает он.

По словам аналитика, уже заметна тенденция к смещению продажи Apple из регионов в Москву и Санкт-Петербург.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase