Новости

«Связной-Евросеть» сообщил о шестикратном росте продаж наушников AirPods

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Анна Полякова

Объединенная компания «Связной-Евросеть» подвела итоги 2018 года на российском рынке наушников и выяснила, что продажи беспроводных AirPods от Apple выросли в шесть раз. Об этом Rusbase рассказали представители ритейлера.

«Связной-Евросеть» сообщил о шестикратном росте продаж наушников AirPods

Cообщается, что в прошлом году Apple заняла 38% рынка беспроводных наушников в России и стала его лидером в денежном выражении. Первенство по количеству продаж остается за компанией JBL, которая занимает 34,5% рынка. Далее расположились Apple и Sony, занявшие 13,2% и 7% рынка соответственно.

Всего в 2018 году в России было продано более 3 млн беспроводных наушников на 13,3 млрд рублей. Рост в штучном выражении в сравнении с 2017 годом достиг 191%, в денежном — 214%. Средняя стоимость беспроводных наушников составила 4,4 тысячи рублей.

Как отметил вице-президент по продажам компании «Связной-Евросеть» Давид Борзилов, произошло перераспределение спроса от традиционных наушников и гарнитур к беспроводным.

«В 2018 году продажи bluetooth-наушников в России обеспечили 56% всей выручки, в то время как год назад на них приходилось только 28% продаж в денежном выражении, а остальные 72% приносили продажи проводных наушников», — прокомментировал он.

Повышенный интерес к более дорогим беспроводным наушникам повлиял на увеличение средней стоимости всех наушников. По итогам 2018 года она составила 1230 рублей, что на 47% больше, чем годом ранее.

Нужно мобильное приложение для Iphone?  Только проверенные iOS-разработчики В B2B-магазине Rusbase.

Всего в 2018 году россияне приобрели 19,4 млн наушников на 23,8 млрд рублей. По сравнению с 2017 годом рынок вырос на 10% в натуральном выражении и на 61% в денежном.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

20 — 21 сентября 2019

AIRF: Apache AirFlow

21 — 22 сентября 2019

Customer Journey Map