Top.Mail.Ru
Новости

Онлайн-ритейлер Wildberries рассказал о росте выручки на 74% за год

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Выручка крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries по итогам 2018 года выросла примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд рублей. Об этом «Коммерсанту» рассказали в компании.

Онлайн-ритейлер Wildberries рассказал о росте выручки на 74% за год
  1. Новости

По собственным данным Wildberries, количество заказов в 2018 году выросло вдвое, с 40 млн до 80 млн. В компании это объясняют расширением ассортимента и отмечают, что намерены добавить к нему премиум-бренды, включая Pal Zileri, Roberto Cavalli и Versace.

В Wildberries уточнили, что уже запустили свой первый распределительный центр в Подмосковье площадью в 146 тысяч кв. м. Склады в других регионах компания пока арендует, но также намерена строить собственные. К концу 2019 года общая площадь складских мощностей Wildberries может составить более 440 тысяч кв. м, говорит представитель онлайн-ритейлера.

В этом году Wildberries сохранит лидерство по выручке на российском рынке e-commerce, прогнозирует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Ко второму месту может приблизиться Ozon.ru, считает эксперт.

Текущий год Ozon.ru закончит с выручкой свыше 70 млрд рублей, говорит представитель компании Мария Заикина. По ее словам, Ozon.ru растет на 70–80% год к году — также преимущественно за счет развития ассортимента.

Развитию онлайн-ритейла в основном мешают проблемы с логистикой, отмечает директор практики по работе с компаниями потребительского сектора KPMG Екатерина Рогачева. Чтобы исправить положение, интернет-площадки пытаются сделать доставку удобнее, развивая pickup-центры и постоматы, а также расширяя курьерскую службу, добавляет Рогачева.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме