Новости

Ростех завершил сделку по продаже своей доли в Yota Devices китайскому консорциуму

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Ростех продал свою долю в Yota Devices консорциуму во главе с китайской инвестиционной группой Trinity World Management (TWM). Госкорпорация получит за свой пакет в 25,1% денежные средства и ликвидные ценные бумаги на сумму более 3 млрд рублей.

Ростех завершил сделку по продаже своей доли в Yota Devices китайскому консорциуму
«Продажа пакета связана с выходом Yota Devices на стадию масштабирования на международных рынках и завершением миссии Ростеха как стратегического инвестора, поддержавшего проект на раннем этапе развития. Существенный рост стоимости бизнеса оказался возможен благодаря нашей слаженной работе с командой проекта, с инвестором-основателем Telconet и китайским партнером China Baoli. Мы удовлетворены той оценкой, которую дал рынок», – рассказал представитель Ростеха.

В результате сделки консорциум, включающий Trinity World Management и China Baoli, получит контрольный пакет акций – его доля в Yota Devices превысит 50%. 

Участие Ростеха в Yota Devices приобретет характер портфельных инвестиций. Госкорпорация сохранит за собой ключевые элементы технологии и возможность их использования.

Ростех планирует направить полученные от сделки средства на развитие высокотехнологичных гражданских продуктов для бизнеса и государственного сектора, уточнили в пресс-службе госкорпорации.

В июне стало известно, что холдинг China Baoli договорился о покупке дополнительных 25,1% Yota Devices. Сообщалось, что в результате сделки китайский акционер будет владеть долей разработчика смартфонов в 65,1%. 

В конце марта China Baoli завершил сделку по приобретению 10% акций Yota Devices, увеличив свою долю в компании до 40%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Госдума денонсировала налоговое соглашение с Нидерландами
  2. 2 Китайский агрегатор такси DiDi запустится ещё в 20 городах России
  3. 3 Новые правила iOS 14.5. Как благодаря им усовершенствовать маркетинговые стратегии?
  4. 4 Российским фаундерам сложно открыть счет в Европе. Рассказываем, какое решение этой проблемы есть
  5. 5 История Rolex: как бренд изменил стандарты консервативного рынка
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше