«Ростелеком» объяснил сбой в работе своих сервисов аварией на линии связи
«Ростелеком» объяснил сбой в работе своих сервисов аварией на линии связи. На неполадки с интернетом и телевидением массово пожаловались жители нескольких регионов, в частности Оренбургской и Самарской областей, свидетельствуют данные Downdetector.
Неполадки с доступом в интернет и телевидением у клиентов «Ростелекома» начались около 16:30 мск в среду 23 октября. К 21:10 мск их общее количество превысило 1 тыс. В основном жалобы получены от пользователей из Самарской и Оренбургской областей и касаются сбоя в работе домашнего интернета.
В пресс-службе «Ростелекома» сообщили ТАСС, что «сторонняя организация» повредила магистральную волоконно-оптическую линию связи в Оренбургской области при проведении земляных работ.
«Ориентировочно восстановление планируется завершить к 00:00 местного времени», — отметили в «Ростелекоме». Виновника аварии привлекут к ответственности в соответствии с российским законодательством, добавили в компании.
Фото на обложке: Al.geba /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 В работе «Ростелекома» произошел сбой 27 февраля Число жалоб за последний час превысило 1 тыс. 27 февраля 19:30
- 2 В работе «Ростелекома» произошел сбой 31 января Пользователи жалуются на проблемы с доступом 31 января 11:32
- 3 Минцифры раскрыло детали утечки данных «Ростелекома» Чувствительная информация пользователей в сеть не попала, заявили в ведомстве 21 января 17:42
- 4 «Ростелеком» заявил об утечке данных пользователей Оператор принял меры по устранению угроз 21 января 14:23