«Ростелеком» объяснил сбой в работе своих сервисов аварией на линии связи. На неполадки с интернетом и телевидением массово пожаловались жители нескольких регионов, в частности Оренбургской и Самарской областей, свидетельствуют данные Downdetector.
Неполадки с доступом в интернет и телевидением у клиентов «Ростелекома» начались около 16:30 мск в среду 23 октября. К 21:10 мск их общее количество превысило 1 тыс. В основном жалобы получены от пользователей из Самарской и Оренбургской областей и касаются сбоя в работе домашнего интернета.
В пресс-службе «Ростелекома» сообщили ТАСС, что «сторонняя организация» повредила магистральную волоконно-оптическую линию связи в Оренбургской области при проведении земляных работ.
«Ориентировочно восстановление планируется завершить к 00:00 местного времени», — отметили в «Ростелекоме». Виновника аварии привлекут к ответственности в соответствии с российским законодательством, добавили в компании.
Фото на обложке: Al.geba /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Глава «Ростелекома» заявил об утечке в сеть личных данных всех россиян
- 2 «Ростелеком» отложил IPO своего облачного сервиса из-за «цены денег»
- 3 «Ростелеком» запустил платформу для создания приложений без привлечения разработчиков
- 4 Т2 заместит зарубежное ПО софтом российской компании «Базис»
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024