Производитель водки «Русский стандарт» и «Зеленая марка» — Roust — сократил с начала года розлив на 14% год к году до 2,1 млн дал. Компания в рейтинге крупнейших производителей водки опустилась со второй на четвертую строчку.
Компания временно снизила объемы из-за сокращения экспорта. Рост продаж в России должен полностью компенсировать временные потери по экспорту, заявили представители компании «Коммерсанту».
Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз предположил, что у Roust доля экспорта могла быть наибольшей среди конкурентов. Ранее более 60% водки «Русский стандарт» приходилось на зарубежные страны.
С января Beluga Group, «Татспиртпром», АСГ и другие произвдители водки нарастили производство. Спрос на продукцию этих компаний объясняется за счет продаж в самом низком ценовом сегменте («Тульский винокуренный завод 1911»), сильной дистрибуцией и сбалансированным ассортиментом с крупными брендами во всех сегментах (Beluga Group), а также уходом ряда зарубежных брендов.
После начала спецоперации на Украине некоторые страны ограничили ввоз российских продуктов и алкогольных напитков. США, Япония и Швейцария, например, запретили импорт российской водки, а Великобритания ввела 35-процентный дополнительный тариф на нее.
Фото на обложке: David Bokuchava /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
- 2 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
- 3 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
- 4 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
- 5 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024