В начале мая Royal Canin запустил проект по подключению ветеринарных клиник к платформе для проведения онлайн-консультаций. Программа планирует охватить 100 клиник по всей России, в которых нет инструментов виртуальной ветеринарии. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Royal Canin.
Royal Canin берет на себя расходы по подключению клиник к сервису и два месяца его использования. Также компания рассматривает варианты масштабирования и продления программы.
«Платформа для проведения онлайн-консультаций обеспечивает все возможности телеветеринарии — от административных и финансовых процессов, до ведения пациента и сохранения его ветеринарной карточки», — рассказали в компании.
Виртуальные ветеринарные услуги включают в себя консультации с дежурным терапевтом или профильными специалистами, расшифровку анализов, подготовку к операции и удаленный стационар.
Фото: 4 PM production / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Производитель протезов «Моторика» открыл офис в Нью-Дели
- 2 Структура «Газпромбанка» купила 12,5% производителя протезов «Моторика»
- 3 «Моторика» купила 50,1% производителя инвалидных колясок ООО «Завод специального оборудования»
- 4 Производитель протезов «Моторика» привлек 100 млн рублей от Московского венчурного фонда
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025