Top.Mail.Ru

Розенбаум регистрирует названия песен и цитаты из них в качестве брендов

Новости
Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова
Исполнитель Александр Розенбаум подал в Роспатент 15 заявок на регистрацию названий своих песен и цитат из них в качестве товарных знаков, свидетельствуют данные на сайте Роспатента. Под этими брендами он сможет, в частности, выпускать алкоголь.
Розенбаум регистрирует названия песен и цитаты из них в качестве брендов
  1. Новости

Заявки поданы от имени ИП Александра Розенбаума по различным классам МКТУ, которые включают пиво, крепкий алкоголь, сигареты, сувениры, часы, бюсты, белье, носки, обувь, одежда. Кроме того, права планируется распространить на услуги в области электронной торговли и проведение зрелищных мероприятий, а также на открытие пивных баров, закусочных и виртуальных ресторанов.

Бизнесмен регистрирует, в частности, такие товарные знаки, как «Вальс-Бостон», «Любить — так любить», «Летать — так летать». Для выпуска алкоголя он сможет использовать название песни «Ау», а также цитаты «Я так промок, налей сынок», «Стрелять — так стрелять», «Рубашка — нараспашку», «Отрывайтесь!!!», «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла», «Упереться — не сломаться».

Как пояснил «РБК Вино» представитель Розенбаума, исполнитель регистрирует знаки исключительно для их защиты, выпускать продукцию не планирует.

«Комсомольская правда» писала, что Розенбаум занимается ресторанным бизнесом. Согласно данным сервиса rusprofile.ru, на которые ссылается издание, в 2024 году бары певца принесли ему доход в сумме 319 млн рублей. Прибыль составила 36 млн рублей.

Фото на обложке: Wikipedia

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше

Материалы по теме