Розенбаум регистрирует названия песен и цитаты из них в качестве брендов
Заявки поданы от имени ИП Александра Розенбаума по различным классам МКТУ, которые включают пиво, крепкий алкоголь, сигареты, сувениры, часы, бюсты, белье, носки, обувь, одежда. Кроме того, права планируется распространить на услуги в области электронной торговли и проведение зрелищных мероприятий, а также на открытие пивных баров, закусочных и виртуальных ресторанов.
Бизнесмен регистрирует, в частности, такие товарные знаки, как «Вальс-Бостон», «Любить — так любить», «Летать — так летать». Для выпуска алкоголя он сможет использовать название песни «Ау», а также цитаты «Я так промок, налей сынок», «Стрелять — так стрелять», «Рубашка — нараспашку», «Отрывайтесь!!!», «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла», «Упереться — не сломаться».
Как пояснил «РБК Вино» представитель Розенбаума, исполнитель регистрирует знаки исключительно для их защиты, выпускать продукцию не планирует.
«Комсомольская правда» писала, что Розенбаум занимается ресторанным бизнесом. Согласно данным сервиса rusprofile.ru, на которые ссылается издание, в 2024 году бары певца принесли ему доход в сумме 319 млн рублей. Прибыль составила 36 млн рублей.
Фото на обложке: Wikipedia
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 McDonald's возвращает в Россию более 30 брендов Роспатент начал рассматривать заявки американской компании 26 апреля 14:56
- 2 «Вкусно — и точка» создала новую коллаборацию для привлечения детей от 3 до 10 лет Опыт предыдущих запусков показал, что игрушки из мультсериалов привлекают детей 21 апреля 17:13
- 3 «ЭкоНива» и Julius Meinl представили органический капучино для HoReCa Решение поможет бизнесу привлечь новую аудиторию 18 апреля 11:00
- 4 Спрос на «дубайские куличи» в Москве в 10 раз превысил предложение На втором месте по интересу к необычным куличам — Ростов-на-Дону 16 апреля 14:55