Фонд ru-Net вложился в индийский сервис доставки продуктов PepperTap
Российский венчурный фонд ru-Net вложился в PepperTap – индийский онлайн-сервис доставки продуктов. Для PepperTap это третий раунд инвестиций за последние полгода, однако компания уже ведет переговоры о четвертом.
Всего в прошедшем раунде B компания привлекла $36 млн, сообщает TechCrunch. Лид-инвестором стал индийский конкурент Amazon – компания Snapdeal, недавно получившая $500 млн от Alibaba, SoftBank и Foxconn. Другими инвесторами раунда, помимо ru-Net, стали Sequoia India, SAIF Partners, JAFCO и BeeNext.
PepperTalk работает в индийских гордах: делит территорию города на зоны и договаривается о поставках с одним небольшим магазином в каждой зоне. Компания работает с теми магазинами, которые хотят выйти в онлайн, но не имеют для этого ресурсов.
Деньги пойдут на расширение географического охвата сервиса и совершенствование приложений (85% пользователей PepperTap делают заказы через приложение на Android, 10% – iOS, 5% – через веб-браузер). Сейчас PepperTap функционирует в 17 индийских городах, однако к марту 2016 года планирует увеличить это число до 75. К тому же сроку компания планирует довести ежегодный объем продаж до $250 млн, а количество сотрудников увеличить с 3 тысяч до 6.
Ранее PepperTap привлекла $1,2 млн в марте и $10 млн в апреле 2015 года. Сейчас компания ведет переговоры о следующем раунде, который может составить $20 млн. В интервью TechCrunch основатель сервиса Навнит Сингх (Navneet Singh) заявил, что компания не планировала делить раунд B, однако проектом заинтересовались еще несколько новых неиндийских инвесторов прямо во время финальной стадии сделки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Даркстор у дома» закрыл бридж-раунд инвестиций, продав 2% компании В число учредителей компании «Еком глобал» вошли частные инвесторы 21 апреля 14:26
- 2 Ozon будет выдавать блогерам бонусные баллы за упоминания маркетплейса В программе могут участвовать авторы контента с аудиторией от 1000 подписчиков 18 апреля 15:26
- 3 Wildberries снизит на один процентный пункт комиссию маркетплейса для селлеров с Wibes Новые правила начнут действовать с 21 апреля 18 апреля 10:59
- 4 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов Решения от сторонних IT-специалистов упростят работу селлеров 17 апреля 13:52