В 2023 году россияне в 3,5 раза чаще заказывали товары из-за границы через СDEK.Shopping, чем годом ранее. Чаще всего — одежду и обувь, товары для здоровья, электронику и парфюмерию. К таким выводам пришли аналитики CDEK.Shopping, с результатами исследования ознакомился RB.RU.
Мужчины предпочитали одежду и аксессуары таких марок, как Uniqlo, Nike, Asos H&M, женщины — Massimo Dutti, Uniqlo, Zara, Michael Kors и др.
В России значительно опустели и, одновременно, подорожали парфюмерные полки, поэтому россияне чаще стали заказывать ароматы из-за рубежа. Женщины покупали в основном парфюм марок Chanel, Lacoste и Lancome, мужчины — Chanel, Hugo Boss, Tom Ford.
Технику из-за рубежа начали заказывать также чаще, чем раньше. Это связано с большим количеством новинок 2023 года, которые не представлены в России, и выгодными ценами на модели из других стран. Две самые популярные категории — смартфоны и ноутбуки. Среди смартфонов популярностью пользовались Apple, Samsung, Xiaomi, среди ноутбуков — Apple, Xiaomi и Asus.
Фото на обложке: Kite_rin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
- 2 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
- 3 Партнеры DST Global Юрия Мильнера вложились в индийский fashion-стартап Lyskraft
- 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 5 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать