Крупнейший в России оператор наружной рекламы купит главную компанию-конкурента
Крупнейшая компания на рынке наружной рекламы России Russ Outdoor готовится к покупке своего главного конкурента – группы Gallery. На эти два предприятия в 2020 году приходилось 50% доходов всех владельцев рекламных конструкций в стране.
О планах Russ Outdoor на покупку группы Gallery пишет РБК со ссылкой на три источника на рынке рекламы.
Russ Outdoor занимает первое место в России по количеству рекламных поверхностей – ей принадлежат 28,5 тыс. конструкций. Gallery занимает второе место с более чем 13 тыс. поверхностей для размещения рекламы. Компания входит в группу «Медиа 1», владельцем которой является бизнесмен Иван Таврин.
По итогам 2020 года Russ Outdoor заработала на своих уличных рекламных поверхностях в 50 городах России 7,4 млрд рублей, Gallery получила доход в 4,4 млрд рублей. Доля первой по доходам на российском рынке составила 31%, второй – 19%, подсчитали «ЭдМетрикс-Эспар».
Gallery принадлежит Ивану Таврину с 2018 года. Предприниматель выкупил бизнес у Baring Vostok и других акционеров. На конце 2019 года Gallery оценивалась в ~$4,8 млн.
Основным учредителем Russ Outdoor с долей 73,6% является ООО «Стинн». По некоторым данным на 2020 год, группа оценивалась в 10,2 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Ryzhkov Oleksandr /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 ФАС одобрила рекламному оператору Russ Outdoor покупку конкурента Gallery Сделка не приведет к установлению доминирующего положения покупателя, решила служба 30 июня 16:58
- 2 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 3 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 4 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54