Крупнейшая компания на рынке наружной рекламы России Russ Outdoor готовится к покупке своего главного конкурента – группы Gallery. На эти два предприятия в 2020 году приходилось 50% доходов всех владельцев рекламных конструкций в стране.
О планах Russ Outdoor на покупку группы Gallery пишет РБК со ссылкой на три источника на рынке рекламы.
Russ Outdoor занимает первое место в России по количеству рекламных поверхностей – ей принадлежат 28,5 тыс. конструкций. Gallery занимает второе место с более чем 13 тыс. поверхностей для размещения рекламы. Компания входит в группу «Медиа 1», владельцем которой является бизнесмен Иван Таврин.
По итогам 2020 года Russ Outdoor заработала на своих уличных рекламных поверхностях в 50 городах России 7,4 млрд рублей, Gallery получила доход в 4,4 млрд рублей. Доля первой по доходам на российском рынке составила 31%, второй – 19%, подсчитали «ЭдМетрикс-Эспар».
Gallery принадлежит Ивану Таврину с 2018 года. Предприниматель выкупил бизнес у Baring Vostok и других акционеров. На конце 2019 года Gallery оценивалась в ~$4,8 млн.
Основным учредителем Russ Outdoor с долей 73,6% является ООО «Стинн». По некоторым данным на 2020 год, группа оценивалась в 10,2 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Ryzhkov Oleksandr /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024