Russ Outdoor начала переговоры о покупке бизнеса агентства nebo.digital, которое занимается размещением рекламы в московском метрополитене. На данный момент Russ Outdoor — крупнейший в стране владелец рекламных баннеров.
Группа компаний Russ Outdoor ведет переговоры о покупке рекламного бизнеса агентства nebo.digital, сообщает РБК со ссылкой на источники.
Уточняется, что владельцы Russ Outdoor и nebo.digital от комментариев отказались.
При этом в феврале глава Russ Outdoor Роберт Мирзоян в ответ на вопрос «Ведомостей» об интересе его компании к размещению рекламы в метро ответил: «Любой рынок интересен, если он экономически обоснован».
Агентство nebo.digital занимается рекламой на объектах московского метрополитена с 2018 года. Тогда оно оказалось единственным участником соответствующего конкурса, по итогам которого заключило контракт на пять лет с ГУП «Московский метрополитен».
По условиям договора, nebo.digital, по сути, посредник, через которого рекламодатель договаривается с метрополитеном о размещении рекламы. Агентству достаются 25% от заработанного на размещении, остальные 75% получает метрополитен.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: mos.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 ФАС признает рекламой информацию на маркетплейсах и в поисковиках — Forbes
- 2 OpenAI рассматривает возможность запуска рекламы в своих ИИ-продуктах
- 3 Продавцы пожаловались в ФАС на акции маркетплейсов
- 4 37% компаний малого бизнеса использует искусственный интеллект в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024