Russ Outdoor начала переговоры о покупке бизнеса агентства nebo.digital, которое занимается размещением рекламы в московском метрополитене. На данный момент Russ Outdoor — крупнейший в стране владелец рекламных баннеров.
Группа компаний Russ Outdoor ведет переговоры о покупке рекламного бизнеса агентства nebo.digital, сообщает РБК со ссылкой на источники.
Уточняется, что владельцы Russ Outdoor и nebo.digital от комментариев отказались.
При этом в феврале глава Russ Outdoor Роберт Мирзоян в ответ на вопрос «Ведомостей» об интересе его компании к размещению рекламы в метро ответил: «Любой рынок интересен, если он экономически обоснован».
Агентство nebo.digital занимается рекламой на объектах московского метрополитена с 2018 года. Тогда оно оказалось единственным участником соответствующего конкурса, по итогам которого заключило контракт на пять лет с ГУП «Московский метрополитен».
По условиям договора, nebo.digital, по сути, посредник, через которого рекламодатель договаривается с метрополитеном о размещении рекламы. Агентству достаются 25% от заработанного на размещении, остальные 75% получает метрополитен.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: mos.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
- 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024