По данным Минпромторга, по итогам 2022 года производство спортивной обуви российскими компаниями выросло на 65%. В этом году показатели увеличатся еще сильнее.
Как рассказали в министерстве «Известиям», всего российские производители выпустили 168 млн пар обуви, что на 5% больше, чем в 2021-м.
В 2023 году тенденция сохранилась: отечественные предприятия с января по май произвели 79 млн пар обуви — это на 16,6% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Максимальный темп роста у спортивной обуви — плюс 52%. Ведомство объясняет увеличение показателей сезонным фактором — вовлечением людей в спортивную тематику, а также уходом зарубежных брендов с российского рынка.
«Российские производители с успехом заняли освободившиеся от иностранных брендов ниши», — рассказали в Минпромторге.
Руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский подтвердил тренд на рост производства обуви. По его словам, столичные предприятия выпустили около 700 тысяч пар в первые пять месяцев 2023-го — рост год к году составил 30%.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Заменить Confluence? Просто!
- 2 Стартует MUIV.LAB 2023: компании с импортозамещающими b2b-решениями смогут масштабироваться и получить инвестиции
- 3 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
- 4 Сколько можно не обновляться — и что произойдет, если бизнесу этого не делать?
- 5 Кафедра менеджмента инноваций НИУ ВШЭ проведет вебинар «Импортозамещение и интеллектуальная собственность»
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023