Top.Mail.Ru
Новости

В десятку брендов с лучшим сервисом вошла только одна российская компания

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

КПМГ представила первый рейтинг брендов с лучшим сервисом по мнению россиян — из отечественных компаний в первую десятку попал только «Аэрофлот», занявший восьмое место. Результаты исследования Rusbase предоставили в КПМГ.

В десятку брендов с лучшим сервисом вошла только одна российская компания
  1. Новости

Отмечается, что российские потребители больше всего ценят в сервисе индивидуальный подход, добросовестность, скорость и эффективность. «Аэрофлот» получил высокую оценку, так как люди уверены в качестве и безопасности его услуг, пишут аналитики. Они добавляют, что этому поспособствовала и почти вековая история бренда.

«″Аэрофлот″ — единственная российская компания, попавшая в топ-10. Наиболее высокие оценки по результатам исследования получили известные международные бренды, что свидетельствует о том, что российский рынок пока еще не достиг зрелости в вопросах качества потребительского опыта», — говорят авторы исследования.

Лидером рейтинга из 100 позиций стала розничная сеть компании Samsung. На втором месте оказался Nike, на третьем — Yves Rocher. В первую десятку также вошли Sony, Visa, Leroy Merlin, MasterCard, «Аэрофлот», IKEA и Adidas. В сотню попали и два российских государственных проекта — «Мои документы» и Госуслуги.

Большинство компаний в рейтинге, а также в топ-10 относятся к сектору непродовольственной розницы, отмечают в КПМГ.

Аналитики изучили предпочтения разных возрастных групп. Выяснилось, что поколение Z (родились в 1994-2002 годах) выше остальных брендов оценило Nike, миллениалы (родились в 1984-1993 годах) — IKEA, люди от 35 до 44 лет — Visa, а потребители старше 45 лет — Samsung.

Исследование в России КПМГ проводила в форме онлайн-опроса в октябре 2018 года. В нем приняли участие 5 тысяч городских жителей, которые оценивали те бренды, продукцией и услугами которых они пользовались в последние полгода.

Качество сервиса определялось по следующим шести параметрам: индивидуальный подход, добросовестность, соответствие ожиданиям, решение проблем, скорость и эффективность и забота о потребителе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме