Названы победители второго российско-китайского конкурса инноваций Научного парка МГУ
Стали известны победители второго российско-китайского конкурса инноваций и предпринимательства, организованного Научным парком МГУ. Ими стали medtech-стартапы «Третье Мнение» и «ОптоДНК», а также foodtech-проект CoffeeBot. Об этом Rusbase сообщил представитель компании «Третье Мнение».
Проекты-победители получили денежные призы:
- 1 место — $5000;
- 2 место — $3000;
- 3 место — $1000.
Стартап «Третье Мнение», занявший первое место, представил на конкурсе программный модуль для анализа клеток крови и костного мозга с помощью ИИ. Алгоритмы компании способны проанализировать медицинские изображения и обнаружить признаки патологий.
Отмечается, что созданная компанией технология также может работать со снимками глазного дна, рентгенограммами и КТ грудной клетки, маммограммами. По заявлению стартапа, сервисы «Третье мнение» уже внедрены самостоятельно в 9 медучреждениях в различных регионах России — в испытательном режиме.
Также стартап участвует в эксперименте Центра диагностики и телемедицины Депздрава Москвы, совокупно охватившем более чем 100 поликлиник и стационаров Москвы. Испытания связаны с применением технологий «компьютерного зрения» в лучевой диагностике.
В число совладельцев ООО «Платформа Третье Мнение» входит одна из крупных российских сетей частных ГК «Медси».
Второе место занял проект «ОптоДНК». Medtech-стартап разрабатывает биологический сенсор для быстрого определения маркеров сепсиса и мультиплексную тест-систему для типирования онкологических заболеваний.
Третье место было присуждено foodtech-проекту CoffeeBot. Это робот для приготовления продуктов питания и кофе, который способен учитывать индивидуальные запросы клиентов.
Финал российско-китайского конкурса инноваций и предпринимательства проходил в онлайн-формате 6 августа 2020 года. Помимо денежных призов, победители и финалисты смогут предоставить свои разработки партнёрам, клиентам и инвесторам в четырех провинциях Китая, а также получить поддержку в локализации своих продуктов в стране.
В рамках первого аналогичного конкурса в прошлом году 24 технологических компании представили свои разработки потенциальным китайским партнёрам. По заявлению организаторов, некоторые российские участники уже подписали контракты в КНР.
Фото: Ink Drop / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11