«Яндекс Маркет» собрал все коллекции от локальных брендов в одном разделе — «Российские дизайнеры». Сейчас там представлено свыше 15 тыс. товаров, до конца года ассортимент планируется увеличить в два раза. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе сервиса.
В этой вкладке уже можно найти такие марки, как GATE31, Chaika, Top Top, belle you, ARNY PRAHT, ASKENT и RUSHEV и другие. Пользователь сможет примерить одежду и аксессуары в пункте выдачи заказов «Маркета», оплатить покупку полностью или по частям, оформить быструю доставку и бесплатно вернуть товары, если что-то не подошло.
В планах — добавлять в ассортимент эксклюзивные линейки, которые «Маркет» будет создавать вместе с российскими дизайнерами.
Разместить свои товары на новой онлайн-витрине могут компании, которые создают и развивают свои бренды в России, — это могут быть как начинающие дизайнеры, так и уже зарекомендовавшие себя бренды.
Компания намерена инвестировать средства в маркетинговую поддержку новой витрины, чтобы как можно больше покупателей сервиса смогли познакомиться с российскими дизайнерами, а бренды вышли на новую аудиторию и увеличили свои продажи.
Фото на обложке: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Яндекс Маркет» изменит ряд тарифов для продавцов с 1 февраля
- 2 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 3 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 4 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января