«Вкусно — и точка» придумала аналог «Хэппи Мил» – игрушку в нем заменит книга. Детский набор получил название «Кидз Комбо», его продажи начнутся 12 декабря в 7 городах России – Москвы среди них нет.
О запуске нового продукта рассказали в пресс-службе «Вкусно — и точка».
Сеть ресторанов быстрого питания, открывшаяся на месте ушедшего из России McDonald’s, начнет продавать детский набор – аналог «Хэппи Мил». Если в наборе от американской компании детям дарили игрушку, то при покупке российского набора они смогут получить книгу.
«Вкусно — и точка» добавит в каждый «Кидз Комбо» книгу от издательства Clever. В коллекцию войдут 14 эксклюзивных книг с головоломками и лабиринтами.
«Благодаря “Кидз Комбо” мы надеемся сделать качественное сбалансированное питание доступным для семей по всей стране, а развивающие книги от Clever помогут с пользой провести время», – отметила вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка» Дарья Назаркина.
Продажи «Кидз Комбо» начнутся 12 декабря в Новокузнецке, Новосибирске, Бердске, Барнауле, а также Томске, Кемерове и Красноярске. До конца января 2023 года детский набор поступит в продажу в рестораны сети во всех городах присутствия.
Фото на обложке: Savvapanf Photo /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Все об алиментах на ребенка в 2023 году
- 2 «Детский» маркетинг: как делать контент для родителей
- 3 Материнский капитал как инвестиция. Как заставить деньги работать на вас?
- 4 Российские школьники победили на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии
- 5 Дети поколения Альфа: что нужно знать о них маркетологам?
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2023
13 декабря 2023
14 декабря 2023